Новости
    Новости компаний

    Decathlon завершает сотрудничество с поставщиками

    Крупнейшая в мире сеть спортивных магазинов намерена полностью перейти на продукцию собственных брендов

    В 2016 году впервые стало известно о том, что самый крупный в мире ретейлер и производитель спортивных товаров, французская компания Decathlon планирует перейти на продажу продуктов исключительно собственных брендов. Об этом писали журналисты французской газеты “SportEco” со ссылкой на директора Decathlon France. К этому времени компанией уже были разработаны более 20 собственных марок, под которыми выпускались товары для различных видов спорта.

    В конце 2017 года слухи подтвердились, и, как утверждает “SportEco”, Декатлон действительно приступил к сокращению своих заказов у поставщиков, намереваясь к 2020 году прекратить их полностью.

    Сейчас в Декатлоне соотношение товаров собственных брендов и брендов других производителей составляет от 70/30 до 80/20 в зависимости от вида спорта. Но к 2020 году это соотношение должно прийти к 100/0 по всем продуктовым линейкам.

    Женевьев Мулак (Genevieve Mulack), пресс-секретарь Decathlon Germany, подтвердила немецкому журналу “SAZsport”, что компания планирует в будущем развивать только собственные продукты. «Декатлон вывел на рынок так много спортивных товаров, что теперь способен покрыть весь ассортимент собственными разработками, начиная от семейных палаток и кончая гоночными велосипедами», — сказала она.

    Головной офис в Лионе дал более осторожный комментарий. В ответ на запрос журналистов компания подтвердила, что сама разрабатывает большую часть своих продуктов, но в настоящее время доля собственных брендов еще не достигает 100 %.

    Напомним, что деятельность Decathlon началась в 1976 году с открытия спортивного гипермаркета во Франции на территории магазина Auchan. Идея основателя сети Мишеля Леклерка (Michel Leclercq), двоюродного брата основателя Auchan, состояла в создании магазина, где по доступной цене можно приобрести разнообразные спортивные товары, как для любителей, так и для профессионалов. Сейчас глобальная сеть Decathlon объединяет 1414 магазинов в 45 странах мира. В магазинах представлены товары для 85 видов спорта, большая часть которых производится самим Декатлоном.

    Поделиться: