13 июля начинает свою работу ежегодная международная выставка OutDoor Friedrichshafen
960 участников из 40 стран мира, более 20 тысяч посетителей и около тысячи журналистов со всего света соберутся на европейской выставке OutDoor 2016.
Выставка проходит с 13 по 16 июля в Германии в городе Фридрихсхафене — «идеальном базовом лагере для мирового outdoor», как сообщается в одном из пресс-релизов грандиозной ярмарки-шоу.
Экспозиция условно работает в двух направлениях. С одной стороны, это бизнес-мероприятие, где можно полностью погрузиться в проблематику отрасли, найти новых партнеров, оценить силы своей компании в сравнении с другими брендами, получить новый импульс к развитию. Последние технологические достижения в outdoor, актуальные тренды, лучшие инновации, самые яркие дизайнерские решения, конференции, воркшопы и дискуссии с экспертами — все это происходит каждый год, и именно за это производители любят OutDoor.
С другой стороны, выставка рассчитана и на обычных людей, для которых outdoor давно стал неотъемлемой частью жизни. Для них организованы продажи товаров по привлекательным ценам и возможность активно и интересно провести время в течение всей ярмарки. Они могут попробовать себя практически в любом виде outdoor-активности — на земле, воде или в воздухе, — для чего на выставочном пространстве созданы все необходимые условия, посетить палаточный городок и закрепить новые знакомства на вечеринке.
В первый день выставки по традиции называют победителей премии OutDoor Industry Award — самой престижной награды в outdoor. Премия присуждается ежегодно за лучшие инновационные продукты минувшего сезона.
343 — рекордное количество заявок было получено в этом году на OutDoor Industry Award, из которых техническое жюри отобрало для обсуждения и оценки 243. К участию теперь допускаются не только разработки именитых брендов, но и креативные новинки стартапов.
В ходе горячих дискуссий эксперты выбрали 37 изделий для награждения, 8 из которых получат высшую «золотую» награду — Gold Award.
Окончательный результат определяет жюри из 6 человек. В этом году ими стали: генеральный секретарь Европейской аутдор группы (European Outdoor Group) Марк Хелд (Mark Held), редактор отдела тестирования и технологий немецкого журнала “Outdoor magazine” Борис Гнелка (Boris Gnielka; Германия), издатель и главный редактор журнала “Salt magazine” Наташа Блюмхад (Natasha Bloemhard; Голландия), руководитель отдела outdoor и горных видов спорта магазина “Sport Gruner” Бастиан Вагнер (Bastian Wagner; Германия), дизайнер Ке Хай Тронг (Ke Hai Truong) и альпинистка Тамара Лангер (Tamara Lunger).
Как и в прошлый раз, для участия в экспертизе был приглашен Немецкий клуб дизайнеров (German Designer Club).
Новшеством этого сезона станет награда Honor Award — она впервые будет вручена человеку, который, по мнению организаторов OutDoor Friedrichshafen, внес исключительный вклад в развитие отрасли в этом году. Кто это будет — мы узнаем в предпоследний день выставки.
Среди российских производителей, представяющих свою продукцию на выставке в Германии, компания RedFox — признанный участник мирового outdoor-сообщества.