Новости
    Выставки

    Outdoor Retailer Summer Market 2015

    В Солт-Лейк-Сити, США, начала свою работу летняя ярмарка, выставка и грандиозное спортивное шоу —  Outdoor Retailer Summer Market 2015

    Outdoor Retailer Summer Market 2015

    Международная торговая выставка продлится с 5 по 8 августа в одном из крупнейших выставочных центров города — Salt Palace. Ярмарка Outdoor Retailer (OR) проводится ежегодно зимой и летом. Летняя сессия представляет такие виды активного отдыха как sup-серфинг, водный туризм на байдарках, каяках и каноэ, горный трекинг и бег по пересеченной местности. Немалая часть экспозиции посвящена рыбалке, походному и кемпинговому снаряжению, спортивному питанию, фитнесу, йоге, пилатесу и другим видам современных товаров и услуг outdoor-индустрии.

    Известные производители экипировки и снаряжения outdoor, а также бренды-новички, ретейлеры, покупатели и журналисты со всего мира съезжаются в эти дни на площадки Outdoor Retailer, где у них есть возможность первыми познакомиться с основными трендами и инновациями этого сезона или представить свои коллекции и новые разработки. Все посетители могут принять участие в различных обсуждениях, семинарах, конкурсах, приобрести или заказать продукцию по сниженной цене, получить информацию об интересующем бренде из первых уст, встретиться с коллегами, да и просто отдохнуть в атмосфере всеобщего драйва и дружеского party.

    Среди посетителей выставки специализированные магазины, представители федеральных и региональных торговых сетей, оптовые фирмы, импортеры, дистрибьюторы, торговые агенты, делегаты государственных структур, дизайнеры, военные, представители СМИ, спортсмены.

    Благодаря тому, что в этом году Outdoor Retailer является участником международной программы для покупателей (International Buyer Program) при Министерстве торговли США, на выставку приглашены эксперты по международной торговле из Латинской Америки, Европы, Таиланда, Китая, Японии, Австралии и других стран. По мнению организаторов, встречи со специалистами международного уровня по экспорту и импорту помогут ретейлерам расширить возможности ведения бизнеса за рубежом.

    «Партнерство с Outdoor Industry Association (OIA) позволяет нам вынести на первый план ценности потребителя, успешный опыт продаж и показать тенденции развития всей отрасли. Программа шоу составлена таким образом, чтобы обеспечить ретейлеров всей необходимой информацией, которая позволит им укрепить свой бизнес», — сообщила Мариса Николсон (Marisa Nicholson), вице-президент и директор OR.

    Во время ярмарки будет работать ставший уже традиционным Outdoor University — отдельная программа лекций, выступлений и семинаров, на которых представители ведущих брендов поделятся своим опытом ведения бизнеса и соображениями по поводу направлений дальнейшего развития всей отрасли.

    Поделиться: