Обзор рынка
    Интервью

    Философия лидерства от Азима Люфлера

    Интервью с представителем компании W. L. Gore & Associates

    Азим Люфлер (Achim Löffler), генеральный управляющий GORE-TEX® Footwear Sport & Outdoor компании W. L. Gore, рассказывает об успехах компании и о создании новой технологии для обуви outdoor

    Achim Löffler

    В середине октября в Германии проходил Европейский саммит outdoor. Главными темами встречи лидеров отрасли в этом году были инновации, перспективы и планирование будущего outdoor. В преддверии мероприятия пресс-центр саммита опубликовал интервью с наиболее интересными участниками форума. Среди них — Азим Люфлер, генеральный управляющий GORE-TEX® Footwear Sport & Outdoor компании W. L. Gore. Предлагаем ознакомиться с переводом текста этого интервью.

    Вопрос: Какое место занимают инновации в планировании работы Gore?

    Г-н Люфлер: Gore — компания, которая развивается благодаря технологиям. Основополагающий принцип философии нашей компании — разрабатывать и производить продукцию, которая будет являться безусловным лидером рынка. Поэтому мы сконцентрированы именно на открытиях и инновациях. Всем знакомы водонепроницаемые дышащие ткани GORE-TEX®, однако портфолио W. L. Gore включает много других, менее известных технологий, — от высокоэффективных тканей и имплантируемых медицинских изделий до производства промышленных деталей и аэрокосмической электроники. Роль первооткрывателя и ориентация на массовое производство — ключевые стратегические цели в любом направлении нашей деятельности.

    Вопрос: Известно, что технологии W. L. Gore давно используются ведущими брендами производителей одежды и обуви, однако компания не стоит на месте. Совсем недавно вы представили свою новую технологию для обуви — GORE-TEX® SURROUND™ — и анонсировали ее появление на рынке в ближайшее время. Когда и как появилась технология GORE-TEX® SURROUND™?

    Г-н Люфлер: Идея возникновения бренда GORE-TEX® своими корнями глубоко уходит в outdoor, где наслаждение жизнью переплетается со стремлением познавать окружающий мир. Ведь outdoor — это не только скалолазание и альпинизм. Также это то, что обычно подразумевают под понятием «туристические походы», то есть определенный вид активности людей, которые предпочитают экстриму умеренные физические нагрузки и путешествия по нехоженым местам. Именно для таких потребителей — энтузиастов и любителей турпоходов — мы разработали технологию GORE-TEX® SURROUND™. Суть ее в том, что она обеспечивает обуви полную водонепроницаемость и в то же время позволяет ей быть дышащей со всех сторон. GORE-TEX® SURROUND™ — новое слово в мире туристической обуви.

    Несколько лет назад мы внедрили GORE-TEX® SURROUND™ в производство обуви casual, затем стали думать, в каком направлении двигаться дальше. Мы задавались вопросом: а есть ли похожий запрос в сфере производства туристической обуви? В результате исследования рынка мы пришли к выводу, что существует довольно большое количество потребителей, которые были бы признательны за более дышащую, но при этом водонепроницаемую туристическую обувь, предназначенную для теплого климата. Это был первый толчок к тому, чтобы начать разрабатывать GORE-TEX® SURROUND™ в том числе и для обуви outdoor, что, между прочим, требовало совершенно других технических решений, в отличие от тех, которые применяются в casual. Вообще говоря, casual противопоставляют outdoor.

    Вопрос: В чем отличие технологии GORE-TEX® SURROUND™ от предыдущих и как вы убедились, что она готова для выхода на рынок?

    Г-н Люфлер: В обуви с GORE-TEX® SURROUND™ ламинат GORE-TEX® встроен таким образом, что защищает не только верх ботинка, но и охватывает всю область вокруг стопы. Это и является отличительной особенностью GORE-TEX® SURROUND™ — абсолютные водонепроницаемость и паропроницаемость со всех сторон.

    Главным элементом GORE-TEX® SURROUND™ является так называемый “spacer” —  специальная конструкция под стопой. Во время движения пот от стопы удаляется через мембрану GORE-TEX® в открытый spacer. Далее влага транспортируется наружу через вентиляционные отверстия, предусмотренные в подошве, благодаря чему ноги остаются сухими. Уникальная конструкция выводит влагу наружу намного быстрее, чем в обычной обуви. Таким образом ноги остаются сухими, что повышает чувство комфорта и уменьшает шансы натирания и образования мозолей.

    Уровень комфорта обуви с GORE-TEX® SURROUND™ мы тестировали в институте, который проводит исследования в климатической камере. Также мы провели тесты в естественных условиях с помощью горных гидов и осуществили специальные исследования с целью проверки прочности интегрированной конструкции spacer. Наконец, мы протестировали новую технологию в своих собственных лабораториях на симуляторах ходьбы, в центрифугах, а также провели собственный тест на климатический комфорт. Все тесты показали, что наша новая технология работает и будет полезна для покупателей. И теперь можно констатировать, что технология GORE-TEX® SUROUND™, разработанная и испытанная в сотрудничестве с 25 ведущими мировыми производителями обуви outdoor, которые уже начали внедрять ее в свои коллекции, готова к выходу на рынок

    Интервью подготовлено по материалам саммита

    Поделиться: