Новая архитектура бренда GORE® предполагает создание еще одной торговой марки и изменения в уже существующих линейках продукции компании W. L. Gore & Associates
Американская компания W. L. Gore & Associates, выпускающая мембранные материалы для одежды и обуви, сообщила о рестайлинге и изменениях в рыночном позиционировании своей продукции. Обновленная структура бренда призвана расширить и упростить выбор одежды конечным потребителем, а также привлечь к сотрудничеству новых деловых партнеров.
Напомним, что до начала изменений W. L. Gore & Associates присутствовала на рынке мембранной одежды под двумя торговыми марками: GORE-TEX® и WINDSTOPPER®.
Торговая марка GORE-TEX® объединяла три класса водонепроницаемых материалов:
-
GORE-TEX® (2- и 3-слойные ламинаты, конструкции Z-liner и LTD, материалы с технологией Paclite®);
-
GORE-TEX® Pro;
-
GORE-TEX® Active.
Марка WINDSTOPPER® включала в себя группу ветрозащитных материалов с различными характеристиками: Active Shell, Soft Shell, Technical Fleece и Insulated Shell.
В 2016 году на рынок выводится новая торговая марка GORE® THERMIUM™. В результате ребрендинга новая марка и две уже существующие объединятся под зонтичным брендом GORE® FABRICS, и с его имени будут начинаться названия всех трех торговых марок.
До 2016 года | С 2016 года |
---|---|
GORE-TEX® | GORE-TEX® |
WINDSTOPPER® | GORE®WINDSTOPPER® |
- | GORE® THERMIUM™ |
Изменения в позиционировании торговых марок GORE®
Изменения в маркетинговой философии GORE®
Новые линейки продукции должны привлечь покупателей, которые ранее считали одежду с мембранами GORE-TEX® и WINDSTOPPER® слишком специальной и предназначенной исключительно для профессионального использования.
Грядущие инновации призваны сделать одежду с мембранами GORE® более универсальной и дружелюбной не только в экстремальных погодных условиях, но и в обычной городской эксплуатации, когда на первый план выходят комфорт, эстетическая привлекательность и способность одежды защитить от легкой непогоды.
Как полагают в компании, начиная с 2016 года из всего спектра предложений GORE® покупатель сможет выбрать именно ту одежду, которая будет лучше всего соответствовать как конкретным погодным условиям, так и предполагаемому виду активности.
Изменения в линейках продукции GORE®
GORE-TEX® products — это по-прежнему абсолютная защита от влаги
Акцент продукции под маркой GORE-TEX® останется на гарантии водонепроницаемости и превосходных дышащих свойствах мембранного материала.
Как и раньше, GORE-TEX® будет объединять три класса ламинатов: GORE-TEX®, GORE-TEX® Pro и GORE-TEX® Active.
Слоган на бирке “GUARANTEED TO KEEP YOU DRY®” (GORE-TEX® гарантирует, что вы останетесь сухими) сохранит актуальность для всей одежды, выпущенной под маркой GORE-TEX®.
GORE® WINDSTOPPER® products — максимальная защита от ветра и холода
Главная особенность GORE® WINDSTOPPER® — стопроцентная защита от ветра и превосходные дышащие свойства мембранной конструкции.
К GORE® WINDSTOPPER® относятся четыре типа материалов: Active Shell, Soft Shell, Technical Fleece и Insulated Shell. Они имеют разное назначение и набор функций и будут представлены в коллекциях 2016 года без изменений. При этом с 2016 года GORE® WINDSTOPPER® пополнится двумя новыми материалами: Light Rain Resistance — с дополнительной функцией защиты от легкого дождя, и Insulation Protection — ветронепроницаемым мембранным материалом с утеплителем.
Новинка GORE® THERMIUM™products — утеплитель под надежной защитой
Марка GORE® THERMIUM™ представит утепленную мембранную одежду, обеспечивающую отличный климатический комфорт и надежную защиту утеплителя от наружной влаги.
Материалы GORE® THERMIUM™ разрабатывались для одежды, которая способна защитить от ветра, холода, небольшого дождя и мокрого снега, сохраняя при этом хорошие дышащие свойства.
Изменения в имидже продукции GORE®
В связи с рестайлингом обновятся и логотипы марок GORE®. Изменения коснутся как шрифтового начертания логотипов, так и дизайна ярлыков трех торговых марок. И если в ярлыке GORE-TEX® обновится лишь шрифт, то логотип бывшего WINDSTOPPER® изменится кардинально и будет выполнен в одном стиле с ярлыком новой торговой марки GORE® THERMIUM™.
Как изменятся ярлыки на продукции с мембранными материалами GORE®
Итак, специалисты W. L. Gore позаботились о том, чтобы выбор функциональной одежды был настолько же разнообразен, насколько может быть разнообразна погода. Будем надеяться, что усилия разработчиков и маркетологов компании приведут к тому, что подходящая одежда марки GORE® найдется даже для дождичка в четверг.