Уйти с друзьями подальше в лес от городов, машин и заводов — мечта любого туриста. Но, как выясняется, производители туристического снаряжения тоже не прочь поменять свои цеха и офисы на лесные поляны, лужайки и пасторальные пейзажи.
По крайней мере, один из производителей — молодой американский бренд Voormi — избрал для себя именно такую философию. Компания отвергла современные принципы организации производственных процессов и решила вернуться к истокам — маленьким фабрикам, более напоминающим частные пивоварни, чем крупные централизованные предприятия текстильной промышленности. Прототип такой фабрики — одной из многих в будущей сети Voormi — уже практически построен в Пагосе-Спрингс, штате Колорадо.
Основные принципы создателей Voormi заключаются в локализации производства, использовании местной сырьевой базы и творческий, заинтересованный подход к делу небольших коллективов разработчиков на каждой из маленьких фабрик. Амбициозные основатели Voormi утверждают, что их деятельность — это вызов современному рынку производителей одежды для outdoor, и не скрывают, что хотели бы изменить стандарты отрасли, родоначальником которых является GORE-TEX.
Заявляя о своей близости к природе, Voormi делает акцент не только на расположении своих фабрик, находящихся неподалеку от лесов и национальных парков Америки, но и на использовании натуральных материалов — шерсти местного производства. Это не означает, что продукцией молодого бренда станут классические шерстяные свитера и вязаные носки с колоритным орнаментом. Вызов, который компания Voormi бросила GORE-TEX, состоит и в принципиально новой конструкции мембраны влагозащитной одежды, получившей название CORE CONSTRUCTION™.
В отличие от традиционной технологии приклеивания мембранного ламината к ткани-основе, разработчики Voormi внедрили мембранную пленку непосредственно в текстильную структуру, соединив в единое целое мембрану и волокна ткани или шерсти.
Сможет ли Voormi сказать новое слово в разработке и производстве одежды для outdoor, насколько интересными и работоспособными окажутся технологические инновации, покажет время. Однако уже сейчас ясно, что индивидуальный подход и человеческое лицо бренда обеспечат ему немалую популярность среди любителей натуральных материалов, природы и эксклюзивных технологий, помогающих говорить с этой природой на одном языке.