Новости
    Выставки

    Галерея событий ISPO MUNICH 2015

    С 5 по 8 февраля в Мюнхене состоится значительное событие в мире спортивной индустрии — специализированная выставка ISPO MUNICH 2015, которая представит последние разработки в области зимних видов спорта

    Логотип ISPO Munich

    ISPO MUNICH проводится в Германии ежегодно уже более 40 лет. На протяжении всего этого времени организаторам удается держать марку, сохраняя интерес и подогревая ожидания участников и посетителей перед открытием очередной выставки. В этом году экспозицию посетят около 81 тысячи гостей из 109 стран мира. Планируется, что в ISPO MUNICH 2015 примут участие более 2500 экспонентов, а сама программа будет состоять приблизительно из 150 мероприятий. Организатором является Messe Muenchen GmbH.

    Каждый год набор тематических сегментов выставки варьируется в зависимости от трендов сезона. В этом году в 16 холлах выставочного пространства разместятся 9 сегментов:

    • Активные виды спорта — сегмент для серферов, сноубордистов и фрирайдеров.

    • Здоровый образ жизни и фитнес — в этом году вся выставка так или иначе будет посвящена поддержанию и развитию трендов здорового образа жизни наравне с классическими видами спорта.

    • Outdoor — сегмент для любителей активного отдыха, которым требуется прежде всего надежные экипировка и снаряжение.

    • Textrends — новый международный деловой сегмент для представления производителям, дизайнерам и менеджерам ведущих компаний инноваций в области текстиля.

    • Силовые виды спорта — одежда, оборудование и аксессуары для различных видов спорта: от традиционных водных и командных до конькобежного спорта, тенниса и бадминтона.

    • Лыжи — сегмент для всех тех, кто получает удовольствие от лыж, начиная с классических горных и заканчивая кросс-кантри, фристайлом и фрискиингом.

    • ISPO Vision — сегмент для тех, кто следит за дизайнерскими новинками и спортивной модой. Здесь можно будет познакомиться с последними коллекциями знаменитых брендов и удовлетворить самые взыскательные вкусы.   

    • Sportstyle — сегмент для спортсменов, представляющий одежду, обувь и аксессуары известных производителей.

    • Sourcing — спортивные товары и инвентарь ведущих производителей Китая, Гонконга, Тайваня, Индии, Пакистана, Юго-Восточной Азии и Европейского союза.

    В течение четырех выставочных дней в рамках ISPO Academy пройдут мероприятия, включающие в себя лекции, обучающие семинары и выступления лидеров компаний спортивной отрасли. Будут награждены победители ежегодной премии ISPO Award за лучшие достижения в своей сфере в минувшем году.

    Традиционно примерно за неделю до европейских событий аналогичная выставка проводится в Китае. В этом году для заинтересованных посетителей Азиатско-Тихоокеанского региона ISPO BEIJING была организована с 28 по 31 января.

    Поделиться: