Новости
    Выставки

    Международная выставка спортивных товаров и услуг проходит в эти дни в Германии

    C 5 по 8 февраля в Германии будет работать крупнейшая выставка-продажа ISPO MUNICH 2017

    Под девизом «Спорт. Бизнес. Коммуникации» в Мюнхене начала работать профессиональная международная выставка товаров и услуг спортивной индустрии — ISPO MUNICH 2017. С каждым годом количество посетителей выставки растет, как растет и количество компаний, желающих представить свою продукцию широкой публике. Принять участие в ISPO — значит всерьез заявить о себе наравне со множеством других брендов со всего мира, которые, разумеется, и сотрудничают, и конкурируют друг с другом. В этом году оргкомитет одобрил 2700 заявок на участие в мегаэкспозиции.

    16 выставочных залов ISPO поделены на 9 тематических сегментов:

    • активные виды спорта;

    • силовые виды спорта;

    • лыжный спорт;

    • outdoor;

    • здоровье и фитнес;

    • спортивная одежда и обувь ведущих производителей;

    • спортивный инвентарь;

    • новинки и тренды дизайна в спортиндустрии;

    • тренды в текстильной промышленности.  

    ISPO MUNICH — не только грандиозная ярмарка и шоу, это также место, где можно из первых рук узнать новости о состоянии рынка спортивной индустрии, стать участником конференций, симпозиумов, дискуссий и встреч с профессионалами, получить новый опыт на специализированных мастер-классах, установить новые деловые контакты.

    Как и в какой степени рынок формируется покупательским спросом и предпочтениями? Как влияют на покупательскую способность цифровые технологии и Интернет? Как связаны спорт и электроника? Как «мудрость толпы» приводит к созданию выдающихся новинок? Действительно ли забота об экологии помогает сберегать ресурсы планеты или это новый модный способ зарабатывать деньги? Как инновационность сочетается с заботой об экологии? Какова сегодня роль женщины в спорт-бизнесе? И как вести бизнес с Азией и Китаем? — вот лишь малая часть вопросов, которые обсуждаются в эти дни на ISPO.

    Традиционно в рамках выставки организована отдельная экспозиция победителей ежегодного конкурса ISPO Award. Здесь представлены новинки, отобранные жюри как образцы лучших достижений в своем сегменте. 

    Особого внимания заслуживает часть выставки, посвященная материалам и тканям для спорта и outdoor. Дизайнеры компаний-производителей найдут там примеры последних разработок в мировой текстильной промышленности. У TEXTRENDS есть свой конкурс, который они проводят до начала выставки, поэтому на самом мероприятии можно будет ознакомиться с лучшими образцами современных тканей и даже сделать предзаказ. Желающим вникнуть в проблематику глубже можно порекомендовать лекции и выступления Луизы Смит (Louisa Smith) — консультанта и эксперта международного уровня по трендам в текстиле.

    Ведущие российские компании — производители спортивной одежды и снаряжения — также примут участие в выставке в Германии. При поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на ISPO 2017 организован объединенный стенд Russian Outdoor Village, на котором представлена продукция отечественных компаний в четырех сегментах: «Одежда», «Обувь», «Снаряжение и аксессуары», «Ткани».

    Среди участников Russian Outdoor Village такие российские компании, как RedFox, КАРО, 3R, Canoe, DRAGONFLY, EMDI, Forward, Hispo, Ice Rock, MARHATTER, Montero, Satila, Siberica, Spine, Stayer, Балтекс, БАСК, БТК, Венто, Фабрика нетканых материалов «Весь мир», ФАРАДЕЙ, Ярославская трикотажная фабрика, «О3 Озон», «Коломенские веревки», Вышневолоцкий трикотажный комбинат «Парижская коммуна», ООО «ТОП», ТексТайм — Адвентум Технолоджис, Трек.

    Поделиться: