С 28 по 31 января в Мюнхене проходила крупнейшая международная выставка товаров и технологий в области outdoor и зимних видов спорта — ISPO Munich 2018
В этом году выставку ISPO Munichпосетило 84 000 человека из 120 стран — чуть меньше, чем в прошлом. Компаний-участников, наоборот, в этот раз было на 2 % больше — всего 2801, из них российских — 36.
Основные сегменты ISPO Munich 2018:
-
Зимние виды спорта. Горнолыжный спорт, сноуборд, санный спорт, беговые лыжи, зимний туризм; одежда, обувь, аксессуары и инвентарь для зимнего спорта; безопасность в зимних видах спорта.
-
Outdoor. Продолжает оставаться одним из основных сегментов ISPO, здесь по-прежнему сосредоточено наибольшее количество брендов. Альпинизм, скалолазание, ледолазание, боулдеринг, трейлраннинг, а также водный спорт — все виды серфинга, каякинг, йога на воде; кемпинг. Мир outdoor с каждым годом расширяет свои границы, и сейчас о нем можно говорить не только как об активности в горах или за городом, но и в городских условиях. В связи с этим требования к экипировке для outdoor тоже все время расширяются.
-
Здоровье и фитнес. Интерес к поддержанию здоровья постоянно растет как на Западе, так и в России. Формула «В здоровом теле здоровый дух» на ISPO звучит практичнее: «Здоровье — новый символ статуса». В сегменте представлены одежда, обувь, аксессуары, инвентарь, спортивное питание, цифровые решения для фитнеса; товары и услуги по йоге и пилатесу.
-
Город. Сегмент объединяет различные виды«колесной» активности в городе — скейтборд, лонгборд, роликовые коньки, скутеры и квадроциклы.
-
Командные виды спорта. Футбол, хоккей, флорбол, баскетбол, теннис, настольный теннис, бадминтон, волейбол, хоккей и др.
-
Vision. Площадка для всего модного и ультрасовременного в спортивной одежде: коллекции будущих сезонов от премиум-брендов; новые тренды, цвета, формы и дизайнерские решения.
-
Производители и поставщики. Здесь можно заглянуть в будущее: высокотехнологичные материалы и новые технологии; новинки от производителей мембран, тканей, утеплителей и фурнитуры.
Ежегодно организаторы ISPO заявляют о расширении выставочных площадей, и этот год не стал исключением: два новых холла появились в 2018-м и еще несколько планируется добавить в 2019-м для основных сегментов экспозиции — Outdoor, Здоровье и фитнес, Инновации в текстиле.
ISPO Digitize — новый формат B2B
С этого года ISPO Munich вводит новый формат для деловой части экспозиции, который объединит в себе презентации, касающиеся цифрового будущего в спортивной индустрии. На семинарах и дискуссиях в рамках ISPO Digitize с участием компаний Adidas, Lectra, FOURSOURCE и Sportmas обсуждались способы применения цифровых технологий и их рыночный потенциал для спортивной индустрии.
Тема цифровых технологий вообще стала центральной для выставки этого года. Специально к мероприятиям была разработана аналитическая система тестирования Digital Readiness Check, которая позволяет определить «цифровую зрелость» компании. Разработка принадлежит Карлу Питеру Фишеру (Dr. Karl Peter Fischer) и Андреасу Шёлеру (Dr. Andreas Schöler) — профессорам Университета прикладного менеджмента в Мюнхене.
Российские компании на ISPO Munich 2018
На ISPO Munich Россия участвует в третий раз. Коллективная экспозиция Russian Outdoor Village в этом году организована при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Российского экспортного центра. Среди отечественных производителей свою продукцию представляли такие компании, как BASK, RedFox, Ozone, Stayer, RAY, Hispo, Сплав, Текстайм, Vento, SportTex и др.
Следующая выставка ISPO Munich состоится 3–6 февраля 2019 года.