Новости
    Выставки

    SPORT CASUAL MOSCOW 2018 / Лето

    В Москве открылась летняя выставка-презентация одежды и обуви для спорта и outdoor

     

    С 6 по 8 августа на площадках гостиницы «Измайлово Альфа» проходит летняя выставка-презентация спортивной и туристической одежды, обуви, аксессуаров SPORT CASUAL MOSCOW и экспозиция детской одежды и обуви Kid & Junior Fashion.

    Посетители могут ознакомиться с новым ассортиментом как российских, так и зарубежных производственных компаний, сделать предзаказы коллекций Весна–Лето 2019 и принять участие в деловой программе.

    Напомним, что выставка проводится два раза в год — зимой и летом. Традиционный формат мероприятия — b2b. Количество экспонентов в этом сезоне — более 70 компаний из 16 стран.

    Участники SPORT CASUAL MOSCOW 2018 / Лето

    Производители высокотехнологичной одежды и снаряжения для outdoor

    • ведущие российские компании «Баск» и RedFox, выпускающие одежду для альпинизма, скалолазания, полярных экспедиций, трекинга, путешествий;

    • производители оборудования и снаряжения для туристов — компании HUSKY (Чехия), KingCamp (Китай), Nemo, Osprey (США), Normal (Россия);

    • производители снаряжения для скалолазания, альпинизма и высотных работ Makak, Rock Empire (Чехия), Tech Rock (Испания); лыжных и трекинговых палок Fizan (Италия);

    • производители аксессуаровяркие и оригинальные нашлемники от COOLCASC S.L. (Испания); питьевые системы от CamelBak (США); зонты для трекинга и путешествий EuroSCHIRM (Германия); слэклайны от Gibbon (Германия); походная посуда от Laken (Испания);

    • производитель средствадля чистки и придания водоотталкивающих свойств одежде, обуви и снаряжению — компания Nikwax (Великобритания).

    Производители одежды для спорта и активного отдыха

    • компании Alpine PRO (Чехия), AutoJack (Россия–Германия), BDR, Boxeur Des Rues (Италия), Didriksons 1913, Tenson (Швеция), Mac in а Sac (Северная Ирландия), Poivre Blanc (Франция), Stayer, Technology of Comfort (Россия), Trespass (Шотландия); производитель трикотажных изделий SportCool Sportswear (Словакия); представитель зарубежных брендов в России «ЛенАльпСпорт»;

    • производители высококачественных головных уборов CHAOS (Канада), Satila, Seger (Швеция), Wind X-treme (Испания);

    • производители функциональных носков и перчаток Fox River (США) и MUND (Испания);

    • производители изделий для охоты и туризма — Ижевский механический завод и «Группа 99» (Россия), специализирующаяся на военной экипировке;

    • производитель одежды, обуви, аксессуаров для всех видов танцев, а также одежды для фитнеса, йоги и активного отдыха — компанияGrishko (Россия).

    Производители обуви для спорта, туризма и активного отдыха

    • бренды AKU, GARSPORT, Lizard, Lumberjack, Vibram FiveFingers, Zamberlan (Италия), Beppi (Португалия), BRUETTING, GEKA-Sport,LICO (Германия), EDITEX (Россия), Inov-8 (Великобритания), Original Muck Boot Company™, Vasque (США).

    Участники стенда «Технологии Sport Casual»

    Поставщики оборудования, программного обеспечения, тканей

    • FABREEX TEXTILE PRODUCTION (Россия) — производитель полиэфирного трикотажа высокого класса;

    • SportTex (Россия) — поставщик тканей из Южной Кореи и Китая, оборудования и материалов для безниточного производства;

    • концерн MACPI GROUP (Италия) — поставщик оборудования для швейной промышленности;

    • IMA spa (Италия) — поставщик настилочно-раскройного оборудования;

    • «Бизнес-Эксперт» (Россия) — разработчик программного продукта на базе 1С для управления швейным производством;

    • COMTENSE (Россия) — разработчик компьютерных технологий проектирования изделий легкой промышленности, поставщик программ и оборудования для систем автоматизированного проектирования одежды.

    Фабрики, работающие по системе аутсорсинга

    • Neith Group (Ярославль);

    • ООО «Эрни» (Петрозаводск).

    Деловая программа выставки включает:

    • Семинары «Производство полиамидных полотен в России: миф или реальность» (FABREEX), «Безниточные технологии как вариант расширения производственных возможностей» (Sporttex), «Системы автоматизированного проектирования одежды COMTENSE: программы и оборудование» (COMTENSE). 

    • Мастер-классы:
      - «Цифровые технологии ИНДУСТРИИ 4.0 фирм IMA и GRAFIS, интегрированные на производственной высокотехнологичной площадке компании “Баск”»;
      - «Обмен опытом: управление швейным цехом. Влияние автоматизации управления производством на мотивацию персонала».
      В мастер-классах принимают участиегенеральный директор «Баска» Владимир Богданов, представители IMA в России и генеральный директор «Мануфактуры Малюгина» Александр Малюгин.

    • Круглые столы «Использование технологий цифровой печати по ткани в производстве детской или спортивной одежды» и «Спонсорство спортивных событий как способ повышения продаж спортивного бренда».

    Поделиться: